Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Исходный уровень знаний и умений поступивших в вуз МВД России определяется путем проведения диагностического тестирования (входного контроля) уровня знаний и умений. Результаты теста могут быть использованы для методически целесообразного формирования учебных групп и коррекции содержания обучения.

Изучение дисциплины «Иностранный язык» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются практические занятия, консультация преподавателя (индивидуальная, групповая), дискуссия, доклады, научные сообщения и их обсуждение и т.д. При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения.

На занятиях Методические рекомендации по организации изучения дисциплины задействуются мультимедийные презентации, выдержки из учебных, документальных и художественных фильмов на английском языке.

Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе семестра по завершению изучения модуля (темы) с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

Предварительная аттестация обучающихся проводитсяпреподавателемв целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей.

Промежуточная Методические рекомендации по организации изучения дисциплины аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) в форме зачета.

Экзамен проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Оценка по результатам экзамена носит дифференцированный характер.

Содержание зачетов и экзамена

I блок:

Зачет – составление письменного резюме на основе предложенного текста-биографии (объем 800 – 1000 печатных знаков, время на подготовку – 30 мин.)

Устное собеседование по содержанию программных модулей .

II блок:

Зачет – собеседование по контролю усвоения содержания программных модулей. Аудирование и передача содержания на иностранном языке специального текста (1 мин). Устное реферирование на русском языке общеюридического текста Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (объем 800 – 1000 печатных знаков) без словаря.

III блок:

Зачет – собеседование по контролю усвоения содержания пройденных модулей. Составление аннотации на иностранном языке к прочитанному тексту (5-8 предложений). Аудирование и передача содержания на иностранном языке специального текста (3 мин).

IY блок:

Экзамен (состоит из 2-х этапов):

I этап:

- чтение, письменный перевод со словарем аутентичного текста по специальности (объем 1500-1800 печатных знаков, время на подготовку - 30 минут);

- практическое задание по заданной теме.

II этап (устный):

- реализация моделей ситуативно-обусловленного профессионального речевого общения по предложенным коммуникативным ситуациям. Аудирование и передача содержания на иностранном языке специального текста (5 мин).


documentarasajh.html
documentarashtp.html
documentaraspdx.html
documentaraswof.html
documentaratdyn.html
Документ Методические рекомендации по организации изучения дисциплины