Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре

Рассчитывается минимальная допустимая высота полета по ППП с коррекцией по давлению и фактической температуре.

Выполняется коррекция минимально допустимого эшелона полета (FL150) на участке Liubymivka - Abdak ; Rubes - Nikad .

Исходные данные:

- минимально допустимый эшелон полета FL150 (маршрутная карта);

- данные метеостанции (ATIS):

- минимальная температура по маршруту у земли = -20 С;

- по маршруту – 751 мм.рт.ст.

Порядок коррекции:

1. Так как температура у земли отрицательная (ниже стандартной), необходимо рассчитать температурную поправку и оценить ее значение на возможность учета (не учета) в расчете корректировки FL150.

Расчет температурной поправки

Анализ значения ∆Ht:

Если по модулю превышает 20% от запаса высоты (MOC), то ее необходимо учитывать. МОС определяется по значению Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре GRID MORA на участке маршрута Liubymivka - Abdak ; Rubes - Nikad. Так как на этом участке GRID MORA максимальная – 1040м, значит МОС = 300м.

20% от 300м = 60м

| | = 76 > 60, значит температурная поправка учитывается.

2. Так как

Расчет барометрической поправки

3. Выполняется расчет откорректированной минимально-допустимой высоты. Он выполняется суммированием рассчитанных и учитываемых поправок к минимально-допустимой высоте.

Эшелону FL150 соответствует абсолютная высота 4570м ( ) согласно системе вертикального эшелонирования.

Откорректированная высота будет иметь значение:

4570 – (-76) + 99 = 4745м.

По таблице вертикального эшелонирования определяется минимальный эшелон полета по значению откорректированной минимальной высоты и путевому углу на участке Liubymivka - Abdak ; Rubes - Nikad, это FL170.

Примечание: Рассмотренные поправки Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре можно определить по таблицам в Doc.8168 ICAO, графикам или рассчитывать в уме


documentarawhhx.html
documentarawosf.html
documentarawwcn.html
documentaraxdmv.html
documentaraxkxd.html
Документ Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре